12 SEO Мифов

Ниже приведены 12 ошибочных мнений бытующих в СЕО индустрии. Но существует прослойка закоренелых оппозиционеров которые продолжают продвигать в массы всякие СЕО теории и практики пользуясь тенью той самой, когда то могучей, СЕО индустрии.

  1. Закрытие ссылок на страницах сайта запрещает Google переходить по этим ссылкам и сканировать содержимое определенных страниц. Ну к сожалению или к счастью это заблуждение. Страницы всё таки индексируются но Гоша не берёт их во внимание при формировании выдачи.
  2. Внешние ссылки нужно закрывать, чтобы защитить PageRank. Очередное заблуждение. PageRank присваивают странице сайта на основании ссылок с других ресурсов на эту страницу. Исходящие ссылки с вашей страницы никак не связаны с в вашим ПР и уж точно не раздают его.
  3. Высокий PR дает больше шансов при ранжировании. ПР не имеет никакой непосредственной связи с ранжированием. ПР присваивается скорее не сайту, а вебмастеру за его хорошую работу над сайтом.
  4. Для оптимизации и продвижения достаточно пару месяцев SEO работы над сайтом. Так утверждают некоторые СЕО компании. Ну тут даже новички понимают что СЕО работа не ограничивается несколькими месяцами а проводиться на протяжении всей жизни сайта.
  5. Чем выше ключевое слово на странице, тем лучше. Уже давно известно что поисковые машины читают всю страницу целиком а не только до ключевого слова. Во вторых для поискового робота нет понятия верх или низ страницы. Да и вообще ключевые слова вычисляются роботом на его усмотрение при анализе контента страницы ну уж точно не то слово которое выделено жирным шрифтом.
  6. ТИЦ и PR влияют на позиции сайта в выдаче Яндекса и Гугла. Ну тут и описывать то нечего. То что тИЦ и ПР на позиции в выдаче не влияют это уже факт. Можно в этом убедиться просто проанализировав сайты в выдаче по любому запросу.
  7. За быстрый прирост ссылок могут забанить. Ну это тема весьма обширна. Известно что у поисковиков существует определённый лимит на прирост ссылок который непосредственно связан с возрастом сайта. Если например сайту всего несколько недель отроду и он получает около сотни ссылок ежедневно то тут и ослу понятно что дело пахнет керосином. Если сайту уже 5-6 месяцев, и он получает в день 40-50 ссылок, при этом на сайте есть живые посетители, не менее 100 уников в сутки то это уже выглядит вполне нормально.
  8. Продвижение статьями лучше, чем продвижение ссылками. Нет, тут нельзя судить что лучше а что хуже. Во первых это зависит от направленности и предназначения сайта. Во вторых продвижение уникальным контентом это одна из составляющих общего продвижения сайта. Ссылки тоже нужны. На одном контенте далеко не уехать, так как и на одних ссылках. Поэтому эти два метода должны быть взаимосвязаны между собой и только тогда будет результат.
  9. Есть ссылки с негативным влиянием. Опять неверное утверждение. К счастью разработчики поисковых систем прекрасно понимают что плохими входящими ссылками любой вебмастер может завалить своего конкурента. Поэтому за плохие входящие ссылки никто не наказывает. А вот с исходящими ссылками дело обстоит иначе. За исходящие ссылки на «плохие» ресурсы вебмастера могут жестоко наказать.
  10. Регистрация в каталогах – обязательное условие продвижения. Опят заблуждение. Каталоги действительно дают обратные ссылки но эти ссылки не имеют никакого веса. То есть регистрация сайта в каталогах и на досках объявлений просто напрасная трата времени.
  11. Нужно покупать тематические ссылки для поднятия в выдаче. Нет. Тематические ссылки влияют на тИЦ сайта но никак не влияют на позиции в выдаче. Поэтому покупка тематических ссылок с целью повысить сайт в выдаче поисковых систем тоже напрасная трата времени и денег.
  12. Тиц уходит через исходящие ссылки. Вот именно этот вопрос и вызывает насмешки у продвинутых вебмастеров. Конечно тИЦ никуда не утекает и утекать не может. Откуда пошло это убеждение никто не знает но почему то оно хорошо приелось в обществе. Это мнение уже давно и неоднократно было опровергнуто.